Бонусная программа «Дорогой гость» действует в ресторанах Norbert group*

*Данная бонусная программа действует в ресторанах:
– “Чайхана Пахвала” в ТРЦ “Жемчужная Плаза” на Петергофском шоссе, 51А
– “Чайхана Пахвала” в ТРЦ “Охта Молл” на Брантовской дороге, 3
– “Чайхана Пахвала & Вкусновица” в ТРК “Лето” на Пулковском шоссе, 25/1
– “Вкусновица” в ТРЦ “Охта Молл” на Брантовской дороге, 3
– Puberty на Выборгской наб., 47
Как получить бонусную карту гостя?

Гость может получить бонусную карту в подарок, если сумма чека за один визит составила более 3 000 рублей. Основным и обязательным условием участия в программе лояльности является заполнение анкеты Гостя. При регистрации в программе необходимо заполнить все поля анкеты и подтвердить согласие с условиями программы лояльности.

Когда накопленные бонусы можно использовать?
Начисление баллов на бонусную карту происходит с момента ее активации. Активацией считается оплата первого счета. Карта становится доступной для использования баллов на следующие сутки.
О карте
Каждая карта Гостя имеет свой идентификационный номер, который регистрируется при каждом визите.
Все данные суммируются в персональной карточке гостя в системе ресторана и влияют на повышение уровня скидки.
При списании баллов действует следующая формула: 1 балл = 1 рубль.
Картой можно оплатить не более 50% от суммы чека.
Начисление и списание бонусов
  • Начисление бонусов по карте Гостя в ресторане действует только на стол владельца карты.
  • Для получения привилегий следует уведомить сотрудника до получения счета в ресторане.
  • Баллы начисляются при оплате счета наличными или посредством банковской карты.
  • Баллы начисляются на все счета, но оплатить можно по алгоритму: скидка и бонусы не суммируются в одном заказе, гость выбирает что-то одно.
  • Исключения составляют только бизнес-ланчи, акционные позиции, блюда и напитки со скидками. На чеки с участием акционных блюд и напитков списание бонусов не производится.
  • При оплате счета баллами, начисление бонусов происходит на остаток суммы чека (на сумму, которая не оплачена баллами).
Уровни привилегий
В программе лояльности предусмотрено 3 уровня бонусов.
1 – уровень – «Дорогой гость» (разовая сумма чека не менее 3000 рублей) – кэшбек по карте 10% на все меню и напитки
2 – уровень – «Silver» сумма чеков от 50 000 руб до 100 000 – кэшбэк по карте: 15% на все меню и напитки
3 – уровень – «Gold» сумма чеков от 100 000 рублей – кэшбэк по карте: 20% на все меню и напитки.
Бонусы в День Рождения
По карте РЕСТОРАНА гости получают дополнительно 3000 бонусов на День Рождения, которые можно потратить в течении 7 дней со дня начисления. Гость может воспользоваться одним из следующих условий бонусной программы в День Рождения: Скидка на заказ – 20% и начисление бонусов на карту для дальнейшего использования или 50% cписание 3000 подарочных бонусов. Подарочными бонусами можно оплатить 50% от счета в течении  7 дней со дня начисления бонусов. Данные подарочные бонусы не действуют на доставку и навынос.
Бонусы и привилегии по программе лояльности действуют:
  • только на стол владельца карты (в ресторане) Привилегии и скидки не распространяются на другие столы и номера
  • по персональным данным (имени и номеру телефона).
Бонусы и привилегии по программе лояльности НЕ действуют:
  • на мероприятия для юридических лиц, туристических групп и т.д.
Срок действия бонусных баллов на карте
Если карта не использовалась в течение 3 месяцев с момента последнего визита и начисления бонусов, то все накопленные бонусы сгорают.
Проверка баланса бонусной карты:

Проверить баланс своей бонусной карты можно в приложении кошелёк или google pay после регистрации в бонусной программе в ресторане:

Особые условия
Правила выдачи и использования бонусных карт устанавливаются рестораном и могут быть изменены последней в одностороннем порядке. Администрация ресторана может по своему усмотрению вносить изменения в бонусную программу, включая период действия карты и бонусов. Вся информация, касающаяся бонусной программы, будет доводиться до владельцев карт путем размещения информации на сайте ресторана. А также путём SMS или e-mail рассылок (в соответствии с выбранным видом оповещения при регистрации).
Бонусная карта является собственностью ресторана. Ресторан оставляет за собой право изменить правила выдачи и использования карт выборочно для конкретных держателей без объяснения причин.Подарочные бонусы имеют строго ограниченный период действия. Актуальное количество бонусов можно отслеживать на своей электронной карте в Wallet и уточнять в ресторане перед оплатой счета.